Уважаемые корпоративные клиенты! Обратите внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации (Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг связи по передаче данных, Правила оказания телематических услуг связи) Корпоративный клиент (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) должен представлять Оператору список, содержащий сведения о Пользователях — физических лицах, являющихся сотрудниками или работниками Корпоративного клиента, или иными лицами, фактически использующими абонентские устройства Корпоративного клиента.
На Корпоративного клиента возлагается обязанность ежеквартально предоставлять такой список Оператору, а в случае изменений в списке Пользователей, сообщать Оператору о новых Пользователях не позднее, чем через 15 дней со дня, когда стало известно об изменениях.
Данный список должен быть надлежащим образом заверен уполномоченным представителем Корпоративного клиента и содержать следующие данные о каждом Пользователе:
Наиболее простой способ выполнить данное требование — отправить данные через Личный кабинет Корпоративного клиента. Для этого нужно сделать несколько простых шагов:
Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.
Информация актуальна на 22.04.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru