• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Кемеровская область 8 (800) 550–05-55

Всегда на связи

Архивная опция закрыта для подключения.

Услуга «Всегда на связи» представляет собой объединение двух услуг: «Кто звонил?» и «Голосовая почта», которая информирует о пропущенных вызовах и позволяет оставить для вас голосовое сообщение. В момент подключения услуги «Всегда на связи» производится автоматическая установка переадресации входящих вызовов по недоступности или неответу (в течение 30 секунд) на голосовой ящик; при отключении услуги переадресация автоматически отключается.

Возможности услуги

  • При активированной услуге «Всегда на связи» вызывающий абонент услышит сообщение информатора о недоступности абонента, а также предложение оставить голосовое сообщение на его индивидуальном почтовом ящике;
  • В случае записи голосового сообщения система формирует и отправляет вам SMS-уведомление о поступлении нового сообщения в голосовом почтовом ящике (аналогично работе услуги «Голосовая почта»);
  • Если вызывающий абонент не дождался начала записи голосового сообщения, то поступит SMS-сообщение с информацией о номере звонившего абонента, дате и времени звонка (аналогично работе услуги «Кто звонил?»);
  • Емкость голосового ящика составляет не более 10 сообщений, длительностью до 30 секунд каждое. В случае поступления нового сообщения в полностью заполненный голосовой почтовый ящик, новое сообщение запишется на место самого раннего по времени сообщения;
  • Срок хранения сообщений – 3 дня, по истечении которых хранящиеся в голосовом ящике сообщения автоматически удаляются;
  • Возможность удаления прослушанных сообщений из голосового ящика вручную.
Стоимость₽ с НДС
Абонентская плата, в сутки 1,00 для абонентов, подключившихся к сети Сибирского филиала «МегаФон» до 24.11.2010
0,00 для абонентов, подключившихся к сети Сибирского филиала «МегаФон» с 25.11.2010
Отключение услуги 0,00
Прослушивание сообщений по тел. 0525 (при нахождении в зоне действия сети Сибирского филиала «МегаФон») согласно стоимости внутрисетевого вызова без учета скидок
Прослушивание сообщений при нахождении за пределами Сибирского филиала *125# — бесплатно; входящий вызов — по роуминговым тарифам
Запись сообщений тарифицируется после звукового сигнала о начале записи, в соответствии с тарифами обслуживающего оператора связи

Отключить услугу вы можете любым из следующих способов:

  • С помощью USSD-команды *105*58#;
  • Отправить пустое SMS-сообщение на номер 000105580;
  • Через систему самообслуживания Личный кабинет;
  • Через голосовое меню по тел. 050058.

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов, подключившимся к сети Сибирского филиала с 25 ноября 2010.

Услуга действует при нахождении на территории действия сети «МегаФон» РФ, а также в национальном и международном роуминге.

При подключении одной из услуг «Всегда на связи», «Кто звонил?», «Голосовая почта», производится отключение других двух услуг и соответствующих им переадресаций по недоступности. В случае если абонент самостоятельно установил любую из переадресаций, услуга работать не будет. Приоритет отдается установленной переадресации.

Услуга «Всегда на связи» будет работать и при нахождении абонента в роуминге. В том случае, если телефон временно потерял сеть оператора, в зоне действия которого абонент находится, услуга «Всегда на связи» срабатывать не будет.

Прослушивание голосовых сообщений

Для того чтобы прослушать поступившие сообщения, необходимо позвонить на номер 0525 (только при нахождении в зоне действия сети Сибирского филиала «МегаФон»). Автоответчик будет последовательно воспроизводить вновь поступившие, а затем прослушанные голосовые сообщения. Для каждого сообщения будет также озвучено время записи голосового сообщения и номер абонента, оставившего сообщение. Если Вы не выбрали ни одного действия, то через 3 секунды автоматически начнет проигрываться оставленное сообщение.

Доступны следующие функции управления прослушиванием:

  • 1 — Следующее сообщение
  • 2 — Удалить
  • 3 — Прослушать еще раз
  • 4 — Сохранить
  • 5 — Предыдущее сообщение
  • 7 — Пауза/Снятие с паузы
  • 8 — Отмена воспроизведения заголовка
  • 11 — К началу сообщения
  • 33 — В конец сообщения
  • 44 — Назад на 8 секунд
  • 66 — Вперед на 8 секунд

Для прослушивания сообщений при нахождении за пределами Сибирского филиала необходимо набрать *125#. В ответ вам поступит входящий звонок и вы сможете прослушать все оставленные сообщения. Прослушивание сообщений в голосовом ящике возможно только при корректной передаче номера вызываемого абонента из роуминговой сети (чаще всего корректно номер вызываемого абонента передают российские операторы сотовой связи).

Условия оказания услуги

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru