• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Кемеровская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Ваш новый номер

Вас не потеряют

Благодаря услуге «Ваш новый номер» Вы сможете быстро оповестить всех своих знакомых об изменении номера Вашего телефона.

Все звонящие на Ваш прежний номер услышат автоответчик, информирующий о смене номера, и получат SMS-сообщение с Вашим новым телефоном.

Услуга предоставляется бесплатно и доступна абонентам всех тарифных планов Сибирского филиала ПАО «МегаФон». Перед подключением услуги ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями оказания услуги «Ваш новый номер», которые являются публичной офертой услуги.

ВНИМАНИЕ: МегаФон не несёт ответственности за некорректные тарификацию или технические параметры переадресации вызовов со «старых» номеров со стороны других операторов связи.

Список SMS и USSD-команд, которые могут Вам пригодиться при использовании услуги «Ваш новый номер»


Действие USSD-команда SMS-запрос на номер 5037
Подключение/продление Услуги на «Новом» номере *270*9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}#
ВКЛ 9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}
Подключение/продление Услуги на всех «Старых» номерах *270# ВКЛ
Смена режима Услуги на всех «Старых» номерах на Односторонний режим оповещения *270*1# «О» (рус)
Смена режима услуги на конкретном «Старом» номере на Односторонний режим оповещения *270*1* 9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}#
О 9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}
Смена режима Услуги на всех «Старых» номерах на Двусторонний режим оповещения *270*2# «Д»(рус)
Смена режима Услуги на конкретном «Старом» номере на Двусторонний режим оповещения *270*2* 9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}#
Д 9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}
Отказ от Услуги (отключение) Услуги на всех «Старых» номерах *270*3# ВЫКЛ
Отказ от Услуги (отключение) Услуги на конкретном «Старом» номере *270*3* 9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}#
ВЫКЛ 9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}
Запрос статуса Услуги для всех «Старых» номеров  — ? {вопросительный знак}
Запрос статуса Услуги для конкретного «Старого» номера  — ? {вопросительный знак} 9ХХ ХХХ ХХХХ
{указывается «Старый» номер}

Сибирский филиал (Сибирь) — Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская области, Алтайский край, Красноярский край, республики Алтай, Хакасия и Тыва.

Ответы на вопросы по услуге

  • Зачем мне нужна услуга «Ваш новый номер»?

    Благодаря услуге «Ваш новый номер» вы сможете

    • быстро, без затрат и усилий проинформировать своих близких о смене номера
    • не потерять важные контакты
    • избежать нежелательных звонков на ваш новый номер

  • Как работает услуга?

    После подключения услуги все абоненты*, звонящие на Ваш старый номер, будут проинформированы о смене номера с помощью автоответчика, а также получат SMS-уведомление с Вашим новым телефоном.
    При этом Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас способ оповещения:

    • «Двусторонний»
      Звонящим на Ваш старый номер придёт SMS-сообщение с Вашим новым номером телефона.
    • «Уведомить только меня»
      Звонящим на Ваш старый номер не будет называться Ваш новый телефон. А Вам будут приходить SMS-сообщения обо всех входящих вызовах на прежний номер.

    * В случае, когда номер звонившего абонента не определён - SMS-сообщения не отправляются.


  • Как подключить услугу «Ваш новый номер»?

    Чтобы подключить услугу, необходимо отправить с нового номера бесплатное SMS с текстом «Вкл 9ХХХХХХХХХ» на номер 5037, где 9ХХХХХХХХХ Ваш прежний номер телефона. Также услугу можно подключить, набрав на своём телефоне USSD-команду *270*9ХХХХХХХХХ#, далее «Вызов», где 9ХХХХХХХХХ Ваш прежний номер телефона.
    Затем нужно установить переадресацию со «старой» SIM-карты. Для этого наберите с прежнего номера USSD-команду **21*+7ХХХХХХХХХХ# (указывается уникальный номер, полученный в SMS-сообщении о подключении услуги), далее «Вызов».
    При подключении услуги «Ваш новый номер» автоматически включается режим оповещения «Двусторонний».
    Если Вы хотите сменить его на режим «Уведомить только меня», отправьте бесплатное SMS сообщение с буквой «О» на номер 5037.

  • Если я не хочу, чтобы все узнали мой новый номер?

    При выборе способа оповещения «Уведомить только меня» звонящие на Ваш старый телефон не узнают Ваш новый номер. При звонке на Ваш прежний номер они услышат голосовое сообщение: «Абонент выключил телефон или находится вне зоны действия сети».
    После этого на Ваш новый номер придёт SMS-сообщение: «Вам поступил вызов на «старый номер» от Абонента <номер звонившего>». И Вы сами решите, сообщать этому абоненту свой новый телефон или нет.

  • Сколько стоит услуга?

    Услуга предоставляется абонентам сети Сибирского филиала «МегаФон» совершенно бесплатно.

  • Какой срок действия услуги?

    Услуга действует три месяца с момента подключения.

  • Как отключить услугу?

    Услуга отключится автоматически через 3 месяца после подключения.
    Если Вы хотите отключить её самостоятельно, отправьте SMS-сообщение с текстом «Стоп» на короткий номер 5037 или наберите на своём телефоне USSD-команду *270*3#.

  • В каких случаях услуга не работает?

    Вы не сможете получать уведомления о звонках на прежний номер, если баланс на «старой» SIM-карте отрицательный или нулевой. Кроме того, услуга не работает в случаях блокировки «старой» SIM-карты по утере или в случае добровольной блокировки. Для того, чтобы Вы могли получать уведомления о звонках на старый номер, необходимо чтобы баланс на «старой» SIM-карте был достаточный для совершения минуты исходящего вызова по направлению «Переадресация».

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru