Горячая линия

Горячая линия для бизнеса

Подключить короткий номер телефона, который позволит клиентам легко и быстро связаться с вашей компанией

Узнайте больше

Позвоните по номеру 8 800 550‑12‑34 — мы ответим на ваши вопросы и подберём индивидуальное решение.

Горячая линия поможет

Привлечь клиентов

Короткий номер подходит для рекламы и его легко запомнить

Обрабатывать поток звонков

Входящие звонки будут сразу попадать к нужным специалистам

Упростить связь с компанией

Короткий номер набирать удобнее и быстрее обычного

Применение услуги

Преимущества
Отрасли
Вызывает доверие
Номер горячей линии устойчиво ассоциируется с надёжным брендом
Легко запоминается
Короткий номер состоит из 3‑5 цифр, их можно подобрать индивидуально
Повышает лояльность
Звонки на горячую линию с номера МегаФона бесплатны по России

Как это работает

Когда клиент звонит на горячую линию, звонок направляется нужному сотруднику:

Примеры использования

Банк
Страхование
Медицина
Автодилер

Задача

Создать удобный канал связи для обслуживания клиентов по всей России.

Решение

Короткий номер, соответствующий окончанию вашего номера «8 800». Например, дополнительно к длинному номеру 8 800 550‑05‑55 у вас будет короткий — 0555.

  • Горячая линия доступна для клиентов из любой точки России.
  • Звонок можно направить в любой офис в том же регионе, откуда он поступает. Это сократит время ожидания на линии.
  • Номер горячей линии удобно размещать на сайте и в рекламе.

Тариф «Стандарт»

Стоимость подключения
85 000 ₽
Абонентская плата
17 500 ₽
Минимальный гарантированный платёж
2400 ₽

Стоимость звонков

Входящие звонки при переадресации на номер МегаФона
2.7 ₽ за минуту
Входящие звонки при переадресации на номера других операторов России
4.5 ₽ за минуту

Цены указаны с учётом НДС

Узнайте больше

Позвоните по номеру 8 800 550‑12‑34 — мы ответим на ваши вопросы и подберём индивидуальное решение

Часто задаваемые вопросы

Как оставить заявку на обратный звонок?
Заполните форму, укажите имя, номер телефона и напишите свой вопрос. Оператор свяжется с вами в ближайшее время для детальной консультации.
Какой график работы горячей линии для бизнеса?
Горячая линия работает круглосуточно. Вы можете получить помощь в любое время, включая выходные и праздничные дни. Операторы ответят на ваши вопросы и решат проблемы, связанные с услугами связи.
Какие документы могут понадобиться при обращении на горячую линию?
  • Номер вашего договора с МегаФоном;
  • Личные данные ответственного лица за связь в компании;
  • Подробное описание вашего вопроса;
  • Документы об оплате: счета или квитанции;
  • Модель и серийный номер оборудования, если вопрос технический.
Как связаться с поддержкой?
  • позвонить по номеру 8 800 550‑12‑34
  • написать в чат поддержки на сайте или в приложении «МегаФон»;
  • отправить вопрос через форму обратной связи.
Как узнать статус моего обращения в поддержку?
Все свои обращения вы можете посмотреть в Личном кабинете или в приложении «МегаФон». Чтобы уточнить дополнительную информацию, позвоните на горячую линию для бизнеса.
Какие вопросы можно решить через горячую линию поддержки бизнеса?
Вы можете уточнить информацию по своему тарифу и подключённым услугам, Личному кабинету корпоративного клиента, техническим вопросам, настройке оборудования и подключению новых услуг.